Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Работа » Заработать в Интернете

Где живет реферал...
14.05.2009, 12:57

Как привлечь.

Для привлечения реферала можно сделать простейшую страничку на любом бесплатном (платном) хостинге (вот например так: Рейтинг спонсоров.) со своими реферальными ссылками. Далее кидаем в раскрутку эту страничку в сервисах активной рекламы (САР) - этот вариант наиболее удобен. Можно, конечно оставлять ссылку на страничку в различных форумах,  в комментариях и т.д. но лучше дать именно в САРах - аудитория специализированная, пользователи в них уже зарабатывают похожим образом )).

Некоторые предпочитают рекламировать одну реферальную ссылку, которая ведет на спонсорский сайт - и посетитель видит либо главную, либо регистрационную страничку такого сайта. Этот вариант прост для выполнения - не надо надо ничего изобретать и выдумывать. Я бы посоветовал все-таки делать странички со своим содержанием (контентом) (Сравни рейтинг своего спонсора или Проверенные и надежные вариант работы), выражающие определенный смысл.

К сожалению многие пользователи, заинтересовавшись вашим спонсором переходят на сайт не по вашей реферальной ссылке, а копируя часть адреса, попадаю на главную страничку сайта спонсора.

Почему они так делают, "стирая" на нет ваши усилия по рекламе страницы реферальных ссылок? Проведенные мною довольно обширные социологические исследования (сначал я проводил их для себя, теперь хочу поделиться результатами со всеми желающими )) ) показали, что делают так, в основном из-за "жадности" в совокупности с неосведомленностью... Неопытные пользователи полагают, что зарегившись по ссылке рефера они будут снимать (но не себе на счет) дополнительные суммы с самой системы раскрутки рекламы... Таким образом, система становиться беднее, по сравнению с тем случаем, когда они регистрируются по "чистой" ссылке ))) - и такая система имеет больше шансов разориться. Наивно? Тем не менее, многие признавались мне именно в этом ))


Как бороться. Во многих САРах придумана система случайного распределения рефералов, даже если пользователь зашел с "чистой" главной страницы.  (Вот и доказательство заинтересованности самих САРов в привлечении новых пользователей и их лояльности к чьим бы то ни было рефералам). Бороться самостоятельными силами можно в принципе двумя способами:

  1. честно и доступно объяснить зачен нужна рефссылка и почему ее не надо стирать;
  2. скрыть реферальную ссылку.
  3. предложить бонусы

К сожалению в первом случае - мы не знаем с какой категорией пользователей мы имеем дело... Как к нему обращаться и т.д.

Во втором варианте (скрыть ссылку) заложен уже, в принципе, некоторый обман. Многие пользователи, почувствовав подвох - просто не будут возится вообще с такой страницей. Также проблемы могут возникать при некорректном вводе кода для некоторых браузеров. Но если вам интересен такой вариант - напишу подробнее - вы только попросите меня это сделать в комментарии...

Самый лучший и проверенный вариант на мой взгляд (я всегда предлагаю именно его) - предложить бонусы при регистрации именно по вашей ссылке, тем более, что осуществить это совсем не сложно, использую внутреннюю почту различных САРов.

Как убедить чтоб не стирали: (пояснить + -ы от реферов и рефералов) Например, на wmmail рефер предлагает следующие бонусы:
- За прочтение 50 писем в размере 0.010$
- За прочтение 300 писем в размере 0.100$
- За выполнение 10 заданий в размере 0.020$
- За выполнение 50 заданий в размере 0.050$
- За выполнение 300 заданий в размере 0.500$
Таким образом, все в плюсе и все довольны )).

Однако, набор рефералов - это еще не конечная цель. Нужно, чтобы реферал должен активно работать, а это в свою очередь будет только в том случае, если он сам будет заинтересован. Поэтому важно понимать, как можно заинтересовать реферала, вот некоторые моменты:
- спонсор очень хорош, например, нет минималки и можно набрать несколько центов за пару дней, которые к тому же быстро придут – тут естественно рефералы будут работать сами;
- новый молодой спонсор, проводящий конкурсы – можно рискнуть и попытаться построить рефпирамиду, но есть риск того, что спонсор умрет толком и не начав работу;
- спонсор активно работает, но минималка набирается долго (несколько недель или месяцев), тогда надо подробно описать спонсора, предоставить скриншоты выплат, давать консультации по методам работы с ним;
- спонсор полумертвый или же шлет письма по сказочным ценам (выше 1 цента), естественно никто здесь работать не будет и лучше не только не набирать рефералов, но и не тратить свое время;
- за регистрацию реферал получает бонус деньгами, софтом, литературой и т.п. от своего реферера (т.е. от Вас) – тут надо посчитать окупятся ли ваши затраты, учитывая что через 1-2 месяца большая часть таких рефералов уходит, а многие вообще, получив бонус не работают.


Рассмотрим основные методы набора рефералов:

1. Предложить зарегистрироваться своим друзьям
• Достоинства: Скорее всего, именно ваши друзья станут вашими первыми рефералами. Они доверяют вам.
• Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, вам вряд ли удастся.
• Нужно уделять особенное внимание качеству предлагаемых ссылок, иначе друзей можно и лишиться, особенно если речь идет о фондах и пирамидах.
• Естественно от Вас ожидается помощь и поддержка при работе в проекте.

2. Покупка рефералов
• Можно предлагать различные бонусы за регистрацию в ваших программах. При этом можно рассчитываться бартером, например, редким программным обеспечением, книгами и т.п.
• В некоторых случаях спонсор дает вам денежный бонус за регистрацию реферала, если вы уверены в платежеспособности спонсора, предложите этот бонус (или его часть) рефералам, после подтверждения ими регистрации, в этом случае у вас не будет затрат.
• Другой вариант покупка у спонсора оплаченных регистраций. Рекомендую обратить внимание на beast.kz - очень много инересных заданий и, соответственно пользователей выполняющих их. А в RusIP, например можно сделать очень недорого, в т.ч. за кредиты. Важно - каким способом проверяется регистрация и работоспособность участника, ее выполнившего. Например, WMZona на проверку дает 7 дней (после этого регистрация автоматически засчитывается), а само согласование проходит в публичной форме на форуме, что затрудняет злоупотребления, как со стороны рекламодателя, так и недобросовестного участника.
• У ряда спонсоров есть биржи рефералов, обратите на них внимание, иногда цены могут приятно Вас удивить (в т.ч. можно попробовать продать своих рефералов). Достаточно интересный способ заработка на спекуляциях по перепродаже рефералов ("работорговли”), он может принести как убытки, так и значительную прибыль.
• Достоинства: вы сразу получаете рефералов;
• Недостатки: как правило, вы покупаете кота в мешке и большая часть таких рефералов долго не работает.

3. Форумы
• Отличный способ для набора рефералов и рекламы своего сайта.
• Достоинства: вы сами узнаете массу важной и полезной информации, на некоторых платных форумах за один пост платят 0.5-2 цента (например: beast.kz forum), объем рекламы и результаты, зависят только от Вас, есть прекрасные разделы Downline, обмен ссылками. Тут можно найти партнеров.
• Недостатки: на хорошем форуме сотни тысяч постов и тысячи участников, поэтому надо уметь писать, за нарушение правил форма вас могут оштрафовать. Читайте внимательнее правила.
• Отслеживайте появление новых форумов на них можно дать большой объем рекламы.
• Обязательно указывайте ссылку на свой сайт в подписи, желательно со всеми ключевыми словами. Форумы индексируются поисковыми системами, поэтому если будете давать ссылки на свой сайт, его чаще будет находить. Перед настройкой подписи ознакомьтесь с правилами форума, например, на некоторых накладываются ограничения на количество строк, бывают запреты на явную рекламу и т.п.
• Есть программы, которые могут автоматически разместить Ваше сообщение сразу на сотнях форумах. Пользуйтесь ими аккуратно (а лучше вообще избегайте), т.к. к подобным приемам очень негативное отношение администраторов и модераторов форумов.

4. Создать свой собственный сайт
• Пожалуй, это самый распространенный и наилучший способ. Но не так уж это и легко, тем более при нынешнем обилии подобных сайтов. Создать красивый, информативный проект, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно. Но это лучший способ, который хорошо сочетается с остальными методами рекламы.
• Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашел на ваш сайт, то он точно знает, что найдет здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у вас есть большие шансы приобрести очередного реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то вам не придется отвечать на множество писем с вопросами.
• Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один – заставить людей посетить именно ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придется постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это. Не имеет большого смысла делать сайт, который будет обновляться реже чем раз в 2-4 дня. Он очень быстро устареет и не выдержит конкуренции.
• Первоначально рекомендую размечать сайт на бесплатном хостинге. Обратите внимание, что некоторые хостинги запрещают сайты посвященные заработку, рекламе спонсоров, фондов и пирамид. Некоторые хостинги, накладывают ограничения по языку страниц, трафику, добавляют свою рекламу, ограничивают функциональные возможности и т.п. Из наших порекомендую www.holm.ru – тут есть полный пакет технологий, недостатки – это рекламный баннер вверху, но зато Вы сможете использовать php и mysql (на начальном этапе это не важно, но потом станет очень актуально). www.atspace.com – простой, но быстрый бесплатный хостинг с ftp-доступом.
• Распространенное заблуждение, что тип домена (2-го или 3-го уровня) влияет на позиции сайта в поисковиках и рейтингах. Это совершенно неверно. Наберите в яндексе запрос «заработок в интернет» и результат приятно Вас удивит.
• Рекомендация: не размещайте на своем сайте (особенно на его главных страницах) фреймы с рекламой других сайтов, popup окна и т.п. – это очень сильно раздражает и портит впечатление даже от хороших (в остальном) проектов.
• Старайтесь всюду давать рекламу именно своего сайта, такой подход позволяет достичь максимального результата.
• Вот несколько важных приемов по организации сайта о заработке: постарайтесь сделать и поддерживать ленту новостей; недостаточно просто ссылок – желательно с описанием, причем не только стандартное рекламное обращение взятое с рекламируемого сайта, но и собственный отзыв, рассказ об особенностях работы; полученные выплаты надо подтверждать скриншотами; сделайте сравнительную таблицу спонсоров, отражая в ней важные параметры: минимальная сумма, платежные системы, количество рефуровней и т.д. организуйте ТОП лучших спонсоров; дайте возможность участникам оставлять свои отзывы.

5. Создать свою собственную рассылку (например, новостей)
• Достоинства: Человек подписывается на вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как, например, он может попасть на ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать вашими рефералами.
• Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж вам придется пофантазировать и придумать яркое название вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, это требует много сил и времени.
• На начальном этапе можете использовать бесплатные рассылки: http://subscribe.ru, http://maillist.ru и др. Вам просто надо зарегистрироваться и разместить на своем сайте, небольшой код, реализующий форму регистрации. Минус, в том, что для пользователя более сложная форма регистрации и к нему будет приходить посторонняя реклама (ее немного), список контактов не выдается автору, он хранится на сайте.
• В дальнейшем рекомендую сделать свою собственную рассылку для этого достаточно, чтобы ваш хостинг поддерживал, например, php и mysql (можно и без mysql – просто хранить список подписчиков в текстовом файле).
• Важный вопрос тематика новостей. Как показала практика, пользуются популярностью новости о работе спонсоров, данные о заказанных и полученных выплат. Не занимайтесь фальсификацией (например, «пририсовать» себе несколько полученных выплат), т.к. на начальном этапе это даст приток рефралов, но истина довольно быстро выяснится и Вы потеряете доверие.

6. Воспользоваться бесплатными досками объявлений
• Бесплатных досок много, вот лишь некоторые из них: http://www.hot.ee/board, http://www.osp.ru/sp/attn/internet.htm
• Достоинства: Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов.
• Недостатки: Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит.
• Есть программы для автоматической регистрации на досках объявлений.

7. Поискать рефералов на чатах или в ICQ
• Достоинства: Во-первых, если человек будет отказываться, вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать легче, чем по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно.
• Недостатки: Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло. Кроме вышеперечисленных способов существует еще очень много, в том числе и не совсем честных (я не советую ими пользоваться, т.к. если вас вычислят, оправдаться перед спонсором будет очень и очень сложно и плюс ко всему последует удаление вашего аккаунта). Со временем вы создадите собственные методы.

8. Поддержка контактов со своими рефералами и партнерами
• Это очень важно, помогайте, информируйте о важных изменениях и вас не оставят, будут регистрироваться в ваших программах и помогать вам. Заведите специальный email и icq, который вы будете использовать для этих целей, рекомендую делать это на yandex.ru или mail.ru, т.к. для этих ящиков можно настроить pop3. Почтовый ящик на yahoo.com хорошо тем, что не фильтрует по умолчанию почту и подходит, если вы планируете, переписывать на английском языке.

9. Раскрутка сайта или рефссылки
• Раскрутка рефссылки – это один из самых распространенных способов. И часто самый неэффективный. Имеет смысл так рекламировать только новых спонсоров, или же, например, если спонсор платит за показ его ссылки (промоут). Рекомендую рекламировать сайт, на котором будет собрано хотя бы несколько ваших спонсоров с описаниями, пусть это будет даже простая страничка, которую вы создадите за несколько минут.
• Автосерфинг – совершенно не подходит для привлечения рефералов, т.к. на него никто не смотрит.
• Ручной серфинг – очень хороший способ, часто можно заказать его очень дешево за поинты, дает хороший результат.
• Обмен посещениями – в общем это другое название ручного серфинга, но как правило имеет маленький таймер и не проверяет наличия графики, больше подходит для накрутки счетчиков и промоута некоторых спонсоров.
• Рассылка писем – лучший способ, хотя многие из них не будут прочитаны, остальные, как правило, изучаются только на предмет читерских ссылок. Например, я при чтении писем так и поступаю, ну а далее, только если сайт чем-то сразу понравится. За одну удачную рассылку нового проекта можно набрать до 100 рефералов с 2000 писем.
• Клики – хороший вариант, опять же рекомендую заказывать за поинты.
• Многие спонсоры проводят рекламные акции, отслеживайте их, можно купить рекламные пакеты по сниженным ценам.
• Покупайте VIP членство – это дает хорошие рекламные пакеты и окупается за 1-2 месяца, часто при этом дают случайных рефералов, но покупать надо только на проверенных спонсорах и внимательно читать условия.
• Перед заказом рекламы обращайте внимание на количество активных участников. Часто на спонсоре стоит цифра в несколько тысяч, но реально работают из них только несколько сотен.
• Учитывайте, что на всех спонсорах работают почти одни и те же люди. Дав рекламу в 2-3 популярных почтовиках, не стоит сразу же пытаться давать ее на других проектах. Исключением является необходимость срочного набора рефералов, например, в рефконкурсах, когда счет идет на считанные дни.

Ну вот и все основные способы набора рефералов. Они не рассчитаны на значительный бюджет и в то же время дают хорошие результаты. Самое главное – честность за то, что вы предлагаете. Просто задайте себе контрольный вопрос, а сами Вы стали бы рефералом, увидев рекламу.

Удачного Вам заработка!

Категория: Заработать в Интернете | Добавил: bisnesplan
Просмотров: 1399 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]